Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Наталья

Как самостоятельно распечатать билет,после оплаты

Здравствуйте! При заказе билета через сайт Вы можете распечатать его в личном кабинете после оплаты или у администратора автостанции перед отправлением.


06.09.2017
Анжелика

Можно ли пенсионеру переночевать на автовокзале (1 ночь) в ваших средствах размещения?

Здравствуйте! Если у Вас на руках билет на ранний автобус, а на вокзал Вы приехали вечером, то переночевать возможно. Но только при таких обстоятельствах


05.09.2017
Никулина Лилия Генадьевна

03.092017г с 20.50. до 22.15. стала свидетелем плохой организации работы администратора и хамского обслуживания кассира кассы № 3. Автобусы опаздывают БОЛЕЕ чем на час. У пассажиров нет возможности оперативно переоформить билет, чтобы раньше уехать в своем направлении на полупустом автобусе (9 пассажиров на рейс). Так случилось и со мной. Автобус Москва-Кольчугино отправился вместо 21.00 в 22.15.   Автобусы до Киржача и Юрьевполького  ушли полупустые и с опазданием, но на них тоже не дали уехать из-за нерасторопности и хамства.

Здравствуйте! Ваша жалоба передана руководству для разбирательства данной ситуации


04.09.2017
юлия пазухина

добрый день.не могу разобраться,подскажите с какого вокзала отправляются автобусы до костромы

Здравствуйте! От нашей автостанции автобусы на Кострому не отправляются


02.09.2017
Ирина

14 августа 2017 года примерно в 19 часов я приобретала билет на автобус, следующий по маршруту Москва-Пенза (перевозчик ООО "СТП", отправление в 19:30 14.08.2017), от станции "Центральный АВ" до станции "Зубова-поляна". Стоимость билета 888 рублей (см. вложенный файл "Билет"). Билет был оплачен мною банковской картой (см. вложенный файл "Выписка из банка"), после списания денежных средств с карты терминал, через который производилась оплата, выключился! Т.е. пришёл в неисправность, при этом он не выдал никакого чека, ни об оплате, ни об отмене операции, между тем смс о списании средств я получила сразу и показала его кассиру. Кассир Жеглова Т.Е., подергав шнур от терминала, сообщила, что она не может ничего сделать. После этого подошёл администратор, имени я не знаю, так как сотрудник не представился. Администратор, также не предприняв никаких действий, сообщила, что она не знает как быть. Кассир записала мои персональные данные (ФИО и номер телефона) и обещала сообщить о решении проблемы, о чём сотрудники автовокзала успешно забыли. В связи с тем, что мне нужно было срочно уехать, мне пришлось оплатить билет второй раз, но уже наличными (см. вложенный файл "Билет"). Таким образом мною дважды была оплачена одна услуга по вине продавца. Согласно выпискам из банка списание с моей карты денежных средств произошло, операция подтверждена, т.е. продавец получил лишние 888 рублей, что должно было смутить сотрудников во время проведения инкассации. Учитывая, что для приобретения билета необходимо предъявить паспорт, то купить билет для себя и для кого-то ещё я не могла. И было бы странно, если бы я приобрела два билета на своё имя на один рейс с разницей в две минуты. Прошу разобраться в данной проблеме и вернуть мне мои деньги. Номер карты для возврата - 5559492500016582. Также прошу разобраться в том, по какой причине сотрудники автовокзала, в том числе администратор, не проинструктированы о действиях в подобных случаях. Как минимум необходимо было вызвать технического специалиста, зафиксировать неисправность терминала, путём составления акта с указанием спорной операции, и отменить бронь билета, который был в системе

В случае, если проблема не будет решена силами руководства автовокзала, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" я вынуждена буду обратиться в прокуратуру, в ФНС РФ и иные компетентные органы.

Здравствуйте! Жалоба передана руководсту для выяснения возникшей ситуации.


01.09.2017