Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Валентина

Добрый день!

Как я могу распечатать электронный билет со всеми реквизитами?
На почту приходит лишь информация заказа и успешное списание денег?

Каким законом регламентируется продажа билетов через ваш сайт с накруткой? Укажите его, пожалуйста.
Основание, за которое мы переплачиваем деньги?
Спасибо!

Здравствуйте! Распечатать билет можно в Вашем личном кабинете или у администратора автостанции. Накрутка на билет не от нас. Каждый агент онлайн делает свои доплаты за услуги.


11.12.2017
Раиса

Добрый вечер. Подскажите пожайлуста ,на основании какого документа  охранник на входе на автовокзал не пропускает провожающих.

Здравствуйте! На основании Закона о транспортной безопасности


10.12.2017
Евгения

я не могу найти опцию Личный кабинет и, соответственно, распечатать опоаченный билет

Здравствуйте! Если оплата прошла, билет можно распечатать у администратора на автостанции


10.12.2017
Марина

Интересую возможность, условия, порядок оформления  в аренду площадей под коммерческую деятельность на Автовокзалах г.Москвы? Спасибо.

Здравствуйте! Телефон коммерческого отдела на сайте


10.12.2017
Наталья

при покупке билета на автобус для школьника 14 лет при наличии справки  из школы есть ли право  на проезд  со  скидкой?

Здравствуйте! На дальнии рейсы льгот не предусмотрено


09.12.2017