Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Максим

Здравствуйте!

17.05.2016 с 11:15 до 11:50 пытался дозвониться до вашей компании по номеру +7(499)748-80-29, всё время автоинформатор сообщал, что все операторы заняты. Это же не нормально. Можно понять 5, 10 минут но 35 минут, это уже явно перебор.

Здравствуйте! К сожалению на данный момент происходят перебои на телефонной линии. В связи с переездом на новое место еще недостаточно налажена связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


17.05.2017
Александр

1. Маршрут автобуса Москва - Севастополь не проходит через территорию Украины?

2. Если нет, то включена ли в стоимость билета стоимость паромной переправы?

С уважением, Александр.

Здравствуйте! Автобусы не проходят через территорию Украины. Что касается билетов, то зависит от перевозчика. У ООО "Горизон-Тур"

входит в стоимость паромной переправы. У других перевозчиков нет.


17.05.2017
Елена

Добрый день!

Возможно ли у вас купить билет из Краснослободска в Москву?

Здравствуйте! Обратной продажи по данному маршруту нет


15.05.2017
Диана

Здравствуйте! Хотелось бы узнать почему водители Автобусов позволяют себе курить в автобусе  в момент перевозки пассажиров?

Здравствуйте! Чтобы рассмотреть Вашу жалобу, просьба конкретно сообщить в каком автобусе произошел инциндент.


15.05.2017
Ирина

Каковы правила провоза собак у компании - перевозчика Автотур Джишкариани. Хочу ехать с собакой 6 кг в переноске Москва-Ялта. Переноска на коленях.

Здравствуйте! Собак перевозят по багажному билету. На дальние перевозки требуется намордник. В остальном ограничений нет.


13.05.2017