Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Владимир

Добрый день!

Нужно ли распечатывать электронный билет? 

Здравствуйте! Если нет возможности распечатать билет, можно обратиться к администратору автовокзала


14.04.2019
Людмила

Добрый день!

По заказу  7708261 на почту не прислали электронный билет, просьба прислать.


11.04.2019
Анна

 

Добрый день!

Сегодня покупала билет.

№ билета 504959.

В фамилии закралась ошибка.

Прошу поменять на Анохина.

Спасибо!

С уважением, Анна.

Здравствуйте! Перед отправлением подойдете к администратору, она Вам поможет

11.04.2019
Алена

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли при покупке электронного билета на автобус потом, в случае отмены поездки вернуть его через сайт?

Здравствуйте! Да, можно. Или через администратора автостанции

09.04.2019
Илья

Добрый день!

Какой режим работы касс междугородных направлени Здравствуйте! Круглосуточно


09.04.2019
 
Powered by Phoca Guestbook