Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Дэлия

Бронирование билета обязательно с предоплатой? Или его можно оплатить за несколько часов до отправления?

Здравствуйте! Бронирование по телефону осуществляется без предоплаты, выкупается в течении суток с момента бронирования

 


18.11.2017
Дима

Почему в администрации вокзала не знают прибывал ли автобус на станцию или нет? Водители же наверно отмечаются

Здравствуйте! Администратор должен информировать о прибытии автобуса


17.11.2017
Алла

Прошу сообщить когда будет предоставлено расписание с 01.01.2018 на Владимир и можно ли забронировать билеты по телефону заранее.

Здравствуйте! Бронь и продажа на Новогоднии праздники за 45 дней до отправления.


17.11.2017
Ярослав

Здравствуйте! У вас на сайте не получается оплатить электронный билет через платежную систему Яндекс.Деньги, хотя она обозначена в качестве возможной оплаты.

Здравствуйте! Да, оплата Яндекс Деньги заложена в программу оплаты. Может быть был сбой или неверно введенные данные.


17.11.2017
Марина

Здравствуйте!

Могу ли я купить билет в кассе до Владимира на 29, 30 декабря?

Здравствуйте! Продажа на Новогоднии праздники за 45 дней до отправления


16.11.2017