Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


кублицкийниколай

нужен билетна атобус в донецк на 20сентября  в 11 00 с щелково

Здравствуйте! Пожалуйста, приезжайте и покупайте в кассах автостанции или на сайте автовокзала в электронном виде


14.09.2017
Инна

 Здравствуйте! Планирую перевозить автобусом Москва-Рязань  собаку весом 30кг. Достаточно будет поводка и намордника для перевозки,или потребуется переноска?   Можно с такой собакой разместиться на заднем сиденье? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Инна.

Здравствуйте! На собаку нужен поводок, намордник и багажный билет. Желательно, чтобы места были в конце автобуса. По поводу переноски ничего не могу сказать, так как не знаю породу собаки


14.09.2017
Анна

Добрый день!

Подскажите, до какого времени работают кассы дальнего следования?

Здравствуйте! Касса № 1 круглосуточно


14.09.2017
Марина

Добрый день!Хочу забронировать билеты на автобус.У ребёнка свидетельство о рождении украинское,а в строке *тип документа пассажира*такой строчки нет.Подскажите пожалуйста как быть? Заранее спасибо!

Здравствуйте! По правилам перевозок вбивается просто свидетельство о рождении. Если не получится позвоните по телефону 4997488964


13.09.2017
Анастасия
  • Первый раз воспользовалась автовокзалом после начала строительства старого здания и была шокирована организацией работы нынешнего временного вокзала,всего 4 кассы для обслуживания такого пассажиропотока! Направление к этим кассам не указаны нигде,а если и указаны то незаметны,при входе стоит одна будка и все и люди толпой идут в неё,не зная,что дальше есть еще 3 кассы! Очередь просто неимоверная и даже за 20 минут нельзя приобрести билет в связи с медленной работой кассиров!

Досмотр при проходе через автостанцию на перроны отдельная история- одна рамка металлодетектора,один охранник непонятно из какой обслуживающей организации создаёт гигантскую пробку,еще 15 минут,которые надо запланировать. А через пару шагов этой " автостанции " стоит билетный контролер,который создаёт еще одну пробку- решая кому можно,а кому нельзя пройти на перрон, по каким то ей одной понятным причинам! Еще минут 10-15.. Автобус из за этой " каши" выехал с опозданием.

И это центральный московский вокзал! Просто отвратительно! Получается чтобы купить билет,пройти все досмотры  надо как минимум приезжать за 1-1,5 часа и еще и выехать с опозданием.

Здравствуйте! Ваша жалоба передана руководству для расмотрения и принятия мер


12.09.2017