Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Кирилл

Здравствуйте! Установил Ваше приложение. При входе выдает ошибку 112 и спрашивает повторить или нет (самсунг на андроиде). Если нажимаю "нет", то войти все равно не получается, не знаю из-за ошибки или из-за того, что при регистрации на сайте я писал имя почтового ящика, а при входе в мобильном приложении спрашивают номер телефона. Это как-то странно. Хотя я в настройках профиля указал номер телефона.

 

Добрый день! Ваши вопросы и пожелания переданы в службу поддержки.


16.07.2019
Людмила

добрый день! как приобрести билет без комиссии на сайте?

Добрый день! На сайте заложена комиисия по обслуживанию платежной системы, т.к оплата производится онлайн.

Без комисси билеты вы можете приобрести в кассах автостанции.


16.07.2019
ирина

Купили билет,как его найти?

Добрый день! Приезжайте к нам на станцию перед посадкой  и распечатаете билет в любой кассе.


16.07.2019
Ярослав

Здравствуйте, почему при покупке билета нет схемы выбора мест? А так же, почему нет дифференциации стоимости различных по удобству мест, скажем, на последнем ряду, где нет возможности откинуть сиденье, цена такая же, как на месте, которое откидывается?

Добрый день! Мы учтем ваши пожелания и передадим ваши предложения перевозчику.


15.07.2019
Марина

Здравствуйте, как можно поменять места в автобусе онлайн?

Добрый день! Нельзя. При посадке  и наличии свободных мест, по согласованию с пассажирами.


15.07.2019
 
Powered by Phoca Guestbook