Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Татьяна

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Билет был куплен на иностранного гражданина (по его паспорту). Однако паспорт был украден, и в данный момент документы (паспорт и виза) восстанавливаются. На это уйдёт более месяца. На руках у иностранного

Здравствуйте! Необходима официально заверенная справка с места восстановления паспорта.


08.12.2018
Алёна

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предоставляются ли льготы на проезд школьникам, при предъявлении на кассе справки о том, что ребенок учится в школе? И если да, то какая сумма льготы?

Здравствуйте! На рейсы дальнего следования льгот нет


07.12.2018
А

Здравствуйте. 

Оплачивал поездку из Москвы в Нижний Новгород 7.12.2018г. В билете было указано время прибытия 18.30, по факту приехали на 45 минут позже. А встречали люди, заказывали такси к указанному времени. В итоге простой этих 45 минут и пустая потеря времени и денег. Неуже

Здравствуйте! В билете указано фактическое время прибытия, но на дороге могут быть пробки и это предугадать невозможно


07.12.2018
Елена

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, открылся ли вокзал после ремонта?  Откуда отправляются автобусы?

Здравствуйте! Нет, вокзал еще не открылся. Автостанция работает под эстакадой метро Щелковская


05.12.2018
Дмитрий

Добрый день. Подскажите почему отменен рейс до Ардатово(мордовия). Вчера 04.11.2018 в 23,30 не удалось уехать, и кассир не какой инфо не дал почему отменили рейс. Прошу Вас дать ответ.

Здравствуйте! Автобус до Ардатова отправляется по индивидуальному графику. Расписание на сайте автовокзала


05.12.2018
 
Powered by Phoca Guestbook