Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Анна

Подскажите если я забронирую билет у вас без багажа я могу потом на автовокзале купить багаж отдельно ?потому что не зная сколько сумок будет при себе

Конечно можете Анна.


17.04.2017
Надежда

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, после закрытия АВ Щелковский с какого автовокзала будут отправляться автобусы на Пензу в вечернее время? Заранее благодарю!!!

Автобусы на Пензу будут отправляться из-под эстакады Щелковского шоссе - смотрите расписание.


17.04.2017
Вероника

Добрый день!

Можно ли забронировать билет?

Правила бронирования смотрите на сайте Вероника - звоните администратору или в справочную (заказанный билет нужно будет выкупить в течении суток с момента заказа).


17.04.2017
Анна

Здравствуйте подскажите пожалуйста если я забронирую у вас билет на сайте на поездку в конце месяца,у вас будет действовать услуга чтобы распечатать билет электронный?Если да то в какую кассу обращаться?

Услуга будет действовать, только после 25 апреля отправления будут производиться из-под эстакады Щелковского шоссе.


17.04.2017
Наталья

Вы написали, что Щелковский автовокзал прекращаете обслуживание рейсов на некоторые направления. В том числе Ярославль--Кострома--Рыбинск-Переславль. И нет никаких данных о том, кто теперь будет осуществлять эти перевозки и откуда? И каким образом можно будет заказать билеты заранее? Почему нет никаких координат, телефонов и ссылок?

Уважаемая Наталья. Автовокзал не является транспортным предприятием - все рейсы обслуживаются перевозчиками, с нашего автовокзала они уходят и будут отправляться с других автостанций - с каких? посмотрите сайты автостанций города Москвы. Мы в данных вопросах никаким образом их не куррируем. 


17.04.2017