Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Дарья

В мобильном приложении при покупке билета выдает ошибку код 102. Что это значит?

Добрый день! Попробуйте переустановить приложение.


05.07.2019
Юлия

Заказала билет на www.e-traffic.ru Пришло уведомление от сбербанка, что оплата прошла успешно, пришел чек, но не пришел билет, который надо распечатать. Или чек - это и есть билет?

Добрый день! В нашей ведомости ваш рей М-Темников 15.07.19 20-35, место 9. Вы можете распечатать эл. билет перед посадкой в любой кассе, уточнив ваши данные  время и рейс.


05.07.2019
татьяна

Доброе утро! Могу ли я купить маме билет из другого города? что у нее должно быть в наличии при посадке в автобус?

Добрый день! Да можете онлайн через наш сайт. При посадке ваша мама должна обратиться в любую кассу и распечатать эл.билет, утонить рейс, время и дату., 

так же при посадке у нее должен  быть паспорт. 

 


05.07.2019
Светлана

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, работают ли у вас камеры хранения?

Да есть. Стоимость варьируется от 50р до 200р в зависимости от размера багажа.


05.07.2019
Александр

Здравствуйте! 30.06.2019 в 16:28 в кассе №5 автовокзала Центральный (кассиру Заболоцкой И.В.) мною были сданы два билета на рейс Москва -Переславль 18:45 места 1 и 2 на имя Степанова А.А. и Степановой Д.А., взамен которых были приобретены билеты на тот же день и маршрут в 17:15. При этом возврат стоимости (332.50р) я получил только за один билет.

С вами свяжутся в ближаешее время.


05.07.2019
 
Powered by Phoca Guestbook