Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Антонина

Здравствуйте, не могу дозвониться ни по одному номеру телефона. Как можно забронировать билеты?

Здравствуйте! К сожалению на бронь подключен пока один телефон по причинам от нас не зависящим. телефон один 4997488718.


13.07.2017
Александр

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно ли в кассах Щелковского автовокзала заранее купить билеты на автобусы, отправляющиеся не из Москвы? Например, на автобусы, следующие из Владимира в Иваново, и из Иваново в Ярославль? Спасибо

Здравствуйте! Нет, такие услуги у нас не предусмотрены


13.07.2017
Михаил

Добрый вечер!

Скажите пожалуйста,может ли за меня сдать мой билет на 14.07.2017 вместо меня друг,если я отдам ему ксерокопию своего паспорта?

Здравствуйте! Да, конечно.


12.07.2017
Наталья

Можно ли в кассе центрального автовокзала на Щёлковской сразу купить билет до пункта назначения и обратно?

По определенным направлениям можно. Напишите пожалуйста какое направление Вас интересует


12.07.2017
Елена

Добрый день! Срочно нужна помощь! Я 10.07 купила два билета на вашем сайте,теперь мне нужно их вернуть. Оплату производила по карте. Дозвонится не могу. Знаю,что можно заполнить заявление на сайте,но я не знаю где именно. Объясните пожалуйста что да как. Заранее спасибо)

Здравствуйте! Заявление пишется администратору на автостанции и деньги будут переведены на карту в течении 5 рабочих дней или возврат оформляется в Вашем личном кабинете, как и покупка


12.07.2017