Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Алла

Добрый день! 

Если рейсовый автобус попал в аварию, обязана ли транспортная компания прислать на замену новый автобус?

Здравствуйте! На усмотрение перевозчика


16.08.2019
Елена

Можно ли купить билет на автобус по временному удостоверению личности . Гражданка Украины, паспорта нет

Здравствуйте! Нет, нельзя


16.08.2019
Татьяна

Добрый день! Первый раз купила через онлайн билет , на сайте не могу найти через приложение , как можно по чеку найти свой рейс

Здравствуйте! Звоните по телефону 4997488964 и уточняйте


14.08.2019
Ирина

Добрый день!

Хотели после реставрации открыть на автовокзале Кофе с собой точку. Подскажите, куда обратиться с этим вопросом. 

Мой телефон, 8(906)033-47-02

Звоните 4997488629


13.08.2019
галина

здравствуйте! вчера тоесть 11 августа 2019 года ехала с дочкой из Москвы с вашего автовокзала.При себе были документы---мой паспорт (где моя дочка записана) и копия свидетельства о рождении ребенка. билеты мне на кассе отказали продавать и послали к администратору-которая в грубой форме со мной разговаривала-говорила что по ксерокопии билет не продаст на ребенка нужен оригинал --- у меня вопрос к вам --почему из Иваново  смогла приехать в Москву по ксерокопии а от вас уехать получилось проблематично?и что в паспорте запись что это моя дочь не достаточно? + ксерокопия свидетельства?
у меня есть видеозапись всего происходящего---я поделюсь этой новостью в соцсетях.
и я была не одна мамочка с которой так обошлись ваши грубые сотрудники!!!! в нашем же автобусе ехала еще одна такая мама с которой было то же самое!mi

Здравствуйте! Жалоба передана руководству


12.08.2019
 
Powered by Phoca Guestbook