Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Ирина

Что у вас происходит?! Один единственный номер и трубку не берут в течении 5и минут! Человек опаздывает на рейс и даже позвонить не куда ибо телефон один и трубку не берут! Безобразие!

Продолжаем звонить и результат 0

Ваша жалоба передана руководству

 


04.05.2019
нина

добрый вечер.

Купила билет на вашем сайте по направлению москва-шацк(взрослый,детский и багажный) на 5.05 10.35

На почту пришло только три чека об оплате и номер заказа.

Как получить билет?

Билет можно распечатать у администратора автостанции


04.05.2019
Алексей

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,нужны билеты до Керчи на 28.06.19 и обратно на 12.07.19.Есть ли бронь.За сколько дней нужно выкупить билеты.Детям до 14 лет скидка 50%? Спасибо

Здравствуйте! Бронь действует в течении 24 часов. Обратные билеты можно купить. 50% оплаты детям до 12 лет включительно.


03.05.2019
Анастасия

На почту после оплаты пришел только электронный чек, где сохранен билет для распечатки?

Здравствуйте! Если Вы покупали в личном кабинете, то там же можно распечатать. Или у администратора на автостанции


02.05.2019
Нина

Здравствуйте.

Мне нужно сделать возврат электронного билета, пожалуйста сообщите,  где можно найти  на вашем сайте заявление на возврат билета. 

 Или у Вас только электронно можно покупать билет, а что бы его сдать, нужно ехать  и писать заявление только на автовокзале? 

Здравствуйте! Можно вернуть через личный кабинет на сайте, где производилась покупка.

 


02.05.2019
 
Powered by Phoca Guestbook