Условия посадки на рейс и возврат электронного билета
Задать вопрос

Условия посадки на рейс и возврат электронного билета

Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность (на основании которых оформлен электронный билет) всех пассажиров, а так же распечатанный электронный билет.

Электронный билет можно бесплатно распечатать у администратора автовокзала!

Возврат электронных билетов:

До отправления возврат билета производится на сайте и в мобильном приложении (за 15 минут до непосредственной отправки рейса) либо через обращение к администратору автовокзала.

После отправления рейса для оформления возврата билета необходимо обратиться к администратору автовокзала и написать заявление на возврат. Необходимо наличие оригинала документа, удостоверяющего личность. Обращения принимаются в течение 3 часов с момента отправления рейса! Перечисление денежных средств пассажиру осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента обработки заявления на возврат. Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата.

ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала денежные средства за электронный билет не возвращаются!

Время отправления указано местное.

Загрузка